- Совершает ли Аксиомус забор у поставщиков?
Да, забор осуществляется по адресу, указанному в заявке, оформляемой в соответствии с действующим регламентом в информационной системе Аксиомус.
- В какие интервалы осуществляется забор товара?
Заборы осуществляются в трехчасовые интервалы в пределах МКАД, первый возможный интервал-до 15 00 часов. За пределы МКАД возможный интервал с 10 до 18, с 15 до 22, с 10 до 22 часов.
- Возможен ли забор день в день?
Нет.
- Сколько стоит забор заявок со склада ИМ/поставщика?
Стоимость забора заказов ИМ составляет 250 руб. Если ИМ передает свыше 10 заказов забор бесплатный. Стоимость забора за МКАД 250 руб + километраж за МКАД (до 5 км - 75 рублей, до 10 км - 150 руб., далее 25 руб. за км) , если ИМ передает свыше 10 заказов забор бесплатный, стоимость забора учитывается за километраж.
- Сколько стоит кассовое обслуживание (оплата банковской картой)?
Стоимость кассового обслуживания - 1.5%, оплата банковской картой - 3,0% *
*- Также взимается страховой сбор в размере 0,5% от объявленной стоимости товаров, входящих в заказ.
- Какая периодичность перечисления денежных средств на расчетный счет интернет-магазина?
Для клиентов, оплачивающих услуги по выставляемому счёту, мы предлагаем перечисления по средам свыше 5 000 руб. и по пятницам свыше 20 000 руб. Дополнительные переводы по понедельникам и снижение до 5 000 руб. минимального порога перечислений по пятницам доступны клиентам, применяющим взаимозачёт.
- Как можно оплатить услуги Аксиомус?
Вариант 1: Выставляется счет за оказанные услуги. Оплата его в течение 3-х рабочих дней.
Вариант 2: Взаиморасчет производится за вычетом стоимости оказанных услуг.
- Включен ли НДС в тарифы Аксиомус?
Компания Аксиомус применяет УСН, НДС не начисляется. Если вам необходимо выделять НДС в наших услугах - пожалуйста, свяжитесь с менеджером.
- Как можно получить возврат заявок?
Укомплектованные возвраты невостребованных заявок можно получить на складе Аксиомус, имея при себе распечатанный бланк заявки на возврат, паспорт и доверенность.
- Какой период времени уходит на передачу возврата ИМ?
На комплектацию возврата отказов уходит до 3-х дней.
- Возможен ли отказ от части товаров в заявке?
Частичный отказ возможен при доставке курьером по Москве и области, по СПб и области.
- Какое максимальное время курьер может ожидать покупателя на адресе?
15 мин., при превышении данного лимита начисляется оплата за ожидание на адресе.
- Совершает ли курьер звонок покупателю перед выездом на адрес?
Курьеры предварительно связываются с покупателем для уточнения деталей заказа.
- Существует ли SMS-информирование?
Да, наша компания оказывает услуги по sms-информированию.
- Существуют ли абонентская плата за оказание услуг?
Нет, работаем без абонентской платы.
- Как упаковывать товар?
Каждый заказ должен быть упакован в транспортную упаковку. Каждая упаковка должна быть запечатана. Не допускается свободное перемещение товара внутри упаковки (характерно для больших коробок и маленьких товаров в них). Использование бумажных пакетов не допускается. Упаковка хрупкого товара должна быть жесткой. На упаковке должен содержаться ярлык, предупреждающий о хрупком содержимом упаковки. Не используйте пакеты.
- Какие документы необходимо прилагать к заявке?
В случае, если Вы не пользуетесь нашим кассовым обслуживанием, необходимо прикладывать к заказу кассовый и товарный чеки.
- Оказываем ли мы услуги хранения товаров?
Данную слугу оказывает наш партнер - компания Ритм-Z.
- Оказываем ли мы услуги комплектации?
Данную слугу оказывает наш партнер - компания Ритм-Z.
- Есть ли типовые модули к интернет-магазинам?
Есть, для интернет-магазинов созданных на платформе
InSales.ru.